27.08.2009

Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

В агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

Вечером 25 августа в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий.

На презентации проекта кураторы курса Василий Лебедев, Дарлан Мораэс и Светлана Майбродская подробно рассказали о программе курса, преподавателях, системе обучения и о том, как выполнить творческое задание.

По словам руководителя отдела интерактивных проектов агентства Red Keds Василия Лебедева, сейчас современным специалистам в области рекламы, чтобы быть востребованными, необходимо знать область digital и уметь управлять этим видом коммуникаций. "Мы хотим, чтобы на курсе Wordshop Digital все студенты не только получили знания, но и сумели проявить себя, раскрыть свой потенциал. Я и мои коллеги воспринимаем студентов Wordshop как будущих соратников и будем внимательно следить за их успехами на курсе, чтобы отобрать лучших из них себе в агентства", - добавил он.

Креативный со-директор агентства Proximity Russia Дарлан Мораэс заявил, что специалисты в России находятся в уникальной ситуации. По его словам Россия пока что немного отстает от стран-лидеров по развитию digital-коммуникаций. Но это дает российским специалистам фантастическое преимущество - учиться на чужих ошибках. Сейчас в России лучшее время, когда можно и нужно учиться digital-коммуникациям. Эта область развивается активно, а специалистов не хватает, а значит, шанс найти работу в этой отрасли очень велик.

Светлана Майбродская, руководитель Wordshop BBDO и Академии коммуникаций, добавила, что помимо специализации в области digital студенты курса получат базовые навыки выступления перед публикой, презентации своих проектов и идей. Отдельное внимание кураторы курса будут уделять портфолио студентов. На протяжении пяти недель все желающие смогут получить консультации и помощь в составлении профессионального портфолио, с которым в дальнейшем можно смело устраиваться на работу в самые требовательные компании. По ее мнению сверхзадача Wordshop состоит не просто в подготовке нужных специалистов, но и в изменении их представления о бизнесе, расширить границы их возможностей.

Курс Wordshop был открыт три года назад при рекламном агентстве BBDO Moscow. За это время его выпускниками стало около 270 арт-директоров и копирайтеров. Многие сегодня успешно работают в лучших агентствах и студиях Москвы - BBDO Moscow, Leo Burnett, "Родная речь", "Директ-дизайн", TBWA, Saatchi&Saatchi, Rapp Collins, Ogilvy, Prior и других.

Набор на Wordshop Digital продлится до 1 сентября. Это последний день приема работ на творческий конкурс. Занятия начнутся 10 сентября и завершатся 16 октября экзаменом.

Условия конкурса и подробности Wordshop Digital можно найти на сайте: http://www.wacademy.ru/courses/digital

Дарлан Мораэс, креативный со-директор агентства Proximity Russia

Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов агентства Red Keds

Светлана Майбродская, руководитель Wordshop BBDO и Академии коммуникаций

Претенденты на обучение на Wordshop Digital