26.08.2009

Ariel: защита от брызжущего бургера

Ariel - порошок компании Procter & Gamble, которая постоянно обновляет и улучшает свои продукты. Главной задачей Ariel является экономия времени и сил хозяек, предоставляя безупречный результат стирки с первого раза. На российском рынке Ariel появился в 1993 году, сначала как порошок для ручной стирки и стиральных машин активаторного типа (пачки с синей эмблемой), затем, в 1996 году, был представлен и вариант для автоматических стиральных машин (пачки с зеленой эмблемой).

Уже давно рекламными кампаниями Ariel занимается креативное агентство Saatchi & Saatchi. Однако если раньше принты создавало австрийское отделение агентства, индийское или бельгийское, то в этот раз за дело взялись креативщики из китайского офиса. Новая реклама Ariel призывает всех быть готовыми отстирать совершенно любые пятна с одежды.

Слоган: Будь готов с Ariel.

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi Guangzhou, China
Executive Creative Director: Ng Fan
Creative Director: Wendy Chan
Art Directors: Ng Fan, Wendy Chan, Liu Zhong Quing, Ye Zhi Guang
Copywriter: Au Kin Cheong

Ariel, порошок, компания Procter & Gamble


Ariel, порошок, компания Procter & Gamble


Ariel, порошок, компания Procter & Gamble


Ariel, порошок, компания Procter & Gamble