26.08.2009

PR-агентство ProAct Media провело ребрендинг

Логотип PR-агентство ProAct Media PR-агентство ProAct Media завершило мероприятия в рамках собственного ребрендинга и запустило новый сайт www.pro-act.ru. Изменения в бренд-коде - результат ревизии агентством своих опыта, способностей и возможностей.

"Мы на рынке уже семь лет, - говорит Анатолий Саутин, генеральный директор PR-агентства ProAct Media. - За последний год агентство усилилось новыми людьми, появление которых позволило нам открыть новые направления деятельности, а новые альянсы позволили расширить клиентскую базу и повысили эффективность нашей работы. Это должен показать, в частности, наш сайт. Скажем, в разделе "Проекты" вы не увидите отчетов о проведенных пресс-конференциях или о выпущенном пресс-релизе, как о выдающемся достижении. Мы выстраиваем интегрированные коммуникации для достижения стратегических целей наших клиентов. И последствия нашей деятельности, об этом стоит сказать без лишней скромности, выходят порой за рамки отдельных проектов. Скажем, словосочетание "Без сои", сегодня можно видеть чуть ли не на каждом батоне колбасы. А еще пять лет назад - это было отличительной особенностью продукции мясокомбината "Велком", который мы выводили на рынок и поддерживали его коммуникации на высоком уровне на протяжении 5 лет".

Как заявляет пресс-служба агентства, основа любого проекта агентства - оригинальная идея, которая становится действенной, лишь будучи облаченной в правильные понятные слова. Именно поэтому символом агентства стал "bubble" (английское название "пузырей", в которых размещаются высказывания героев комиксов). При этом "bubble" на логотипе агентства напоминает птичку.

Сайт агентства демонстрирует приверженность его работников модным трендам - о чем свидетельствует, в частности, надпись в правом нижнем углу сайта ("При разработке сайта использовались нанотехнологии"). При этом агентство демонстрирует максимальную лояльность посетителям сайта, которые в сложные жизненные моменты могут помедитировать, потыкав мышкой в интерактивный "bubble", выглядывающий из верхнего правого угла сайта.

Разработка фирменного стиля: студия графического дизайна "Лист" (стратегический партнер PR-агентства ProAct Media).

Сайт разработан силами самого агентства: Денис Шубин (дизайн), Тимур Текаев (программинг), Глеб Котов (креативный директор).