26.08.2009

RuTube приходит на ТВ

Стартовала масштабная кампания видеохостинга

20 августа стартовала рекламная кампания видеопортала RuTube, которая продлится до середины сентября. Рекламная кампания охватывает телеканалы 2x2 и "ТНТ", радиостанции Relax FM, СИТИ FM, NEXT FM, "Первое популярное радио" ("Поп-Са"), журнал "Итоги", газету "Панорама ТВ", веб-сайты kp.ru и aif.ru.

Рекламная кампания направлена на формирование имиджа RuTube как ведущего национального видохостинга, повышение узнаваемости бренда RuTube и привлечение на видеопортал новой аудитории.

Суть рекламной коммуникации: "RuTube - всё видео!". Рекламная кампания использует два рекламных креатива:

1. "Якутия - все алмазы России: Центробанк - все деньги России: RuTube - всё видео России!".
2. "Каждую секунду появляется новое видео. Но где бы видео ни родилось, оно приходит сюда: rutube.ru"

На телевидении запущены тизер (10 секунд) и основной ролик (20 секунд).
На радио: 2 тизера (по 10 секунд) и основной ролик (10 секунд)
В печатной прессе: 1 рекламная полоса в журнале "Итоги", 2 рекламные полосы в газете "Панорама ТВ"
В интернете: flash-баннеры 240x400 и 300x250

Состав творческой группы:
Бренд-менеджер RuTube: Анатолий Нурабаев
Автор идеи, текста, концепции: Александр Дулерайн (ТНТ-Телесеть)
Арт-директор: Елена Шанович (ТНТ-дизайн)
Саунд-продюсинг: Александр Емельянов
Дикторы: Всеволод Полищук, Андрей Абашкин
Звукорежиссёр: Роман Кирцов

Рекламные материалы:

Тизер для TV




Основной ролик для TV





Ролики для радио:









Баннеры: