24.08.2009

В будущее с BMW

Несмотря на кричащие новшества в дизельной технологии, эта отрасль науки до сих пор застряла в 1960-х годах. BMW все равно утверждает, что их новые разработки могут просто взорвать мозг современному потребителю. Отбросив в сторону старые модели компании, новые рекламные принты от американского агентства GSD&M Idea City предлагают всем сразу использовать инновации BMW и не держаться за прошлое.

Слоган:

Забудьте про дизели прошлого года. Дни грязной эмиссии, неполадок, шумных и барахлящих двигателей и прочих поломок ушли далеко в прошлое. Представляем вам дизельные двигатели будущего -эффективные агрегаты 3 Ряда и X5, продвинутые транспортные средства. Эти двигатели следующего поколения создают на 20% меньше эмиссии и подходят к 580 милям на единственном резервуаре, ничего не теряя. Это - новое изобретение дизельного двигателя. Попробуйте все это на bmwusa.com.

Advertisng Agency: GSD&M Idea City, USA
Group Creative Director: Jay Russell
Associate Creative Director / Art Director: Scott Brewer
Associate Creative Director / Copywriter: Ryan Carroll
Photographer: Anton Watts
Art Buyer: Shannon McMillan
Digital Artist: Midas Retouching, London

BMW, дизельная технология, отрасль, наука, мозг, потребитель, американское агентство GSD&M Idea City