21.08.2009

Видеореклама появится в журнале в США

Журнал, на страницах которого можно будет размещать видеорекламу, будет выпущен в США в сентябре. Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах печатного издания станут телеканал CBS и компания Pepsi.

Издание Entertainment Weekly, посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным внутрь журнала тонким дисплеем, размером с мобильный телефон.

Видео-файл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы и на который можно будет записать до 40 минут видео.

Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал CBS и компания Pepsi.

Конечно, новый рекламный носитель в производстве гораздо дороже традиционных.

Однако, как считает корреспондент BBC в США Раджеш Мирчандани, рекламодатели прекрасно понимают, что в условиях небывалой конкуренции как никогда важно суметь привлечь к себе внимание.

Издатели не в первый раз пытаются использовать в своей деятельности новые технологии. Так, в прошлом году журнал Esquire пользовался технологией «электронные чернила», которая также применяется компаниями Sony и Amazon в электронных книгах.

Взгляд