Cadbury разрекламирует жевательную резинку «Малабар» в московских школахС начала нового учебного года компания Cadbury совместно с медиаагентством Initiative запустит в московских школах рекламную кампанию детской жевательной резинки «Малабар». Цель кампании – привлечь целевую аудиторию бренда на сайт malabar-club.com, где дети смогут принять участие в интересных конкурсах, создать свой виртуальный мир и приобрести новых друзей.В проекте задействовано 500 школ. Кампания будет проходить на листовках формата А6, размещенных на форматах infoboard в школах. По словам представителей Initiative, преимущество размещения в школах для «Малабара» заключается в точечном охвате аудитории. Оно дает возможность донести подробную информацию о происходящем на сайте, а также о новой жевательной резинке – Malabomba с жидким центром. ![]() ![]() Outdoor.Ru |