20.08.2009

Смотреть в глаза

Новый ролик "Здрайверов" от BBDO Moscow

Первый детский мультикатерогийный бренд продолжает рекламную кампанию еще одной видеоработой. Первые два ролика вышли на ТВ в апреле.

Новый анимационный ролик рассказывает о фирменных героях "Здрайверов". Единственный здоровый участник школьного концерта - это, разумеется тот, кто не расстается со "Здрайверами", ему и приходится отдуваться за заболевшего птенчика, импровизируя на тему советской песенной классики. Ролик - дело рук агентства BBDO Moscow, которые ведут "Здрайверов" с самого начала, а сам бренд разработало агентство BBDO Branding.

Sostav.ru попросил Наталью Овчинникову, директора студии Antimult msk, прокомментировать мультипликационный ролик "Здрайверов": "Качественная классическая анимация, типичная для рекламы многих "детских брендов". Персонажи ролика наверняка понравятся детям до 6 лет, но, слишком "классичны", для того, чтобы стать культовыми у школьников. Рекламный посыл - вызывает вопросы. Ролик, где героя так "штырит" от напитка больше подходит для химического энергетика, нежели для натурального витаминного напитка".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru


Состав творческой группы

Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн"
Бренд: «Здрайверы»

Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Продюсер: Ирина Дроздовская
Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай
Директор по маркетингу: Илья Соколов
Старший бренд-менеджер: Мария Зуева
Бренд-менеджер: Мария Щелокова

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Руководитель творческой группы: Екатерина Саврасова
Старший копирайтер: Анна Гончар
Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова (BBDO Branding)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Лариса Рачковская
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева

Студия анимации: «Мельница»
Режиссер: Константин Бронзит





Весенний ролик "Здрайверов"