20.08.2009

МТС в кубе

В рамках рекламной кампании программы "МТС Бонус" компания Clumba Indoor совместно с агентством "Мастер Эд" разработала концепцию и реализовала размещение рекламных конструкций в 12-и торгово-развлекательных комплексах Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря данной программе абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, sms и другие приятные бонусы, что способствует повышению лояльности бренду.

ОАО "МТС" было предложено размещение нестандартных конструкций в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м в центральных атриумах и галереях ТРЦ, чтобы привлечь внимание максимального количества посетителей.

В некоторых ТРЦ, как например в ТРЦ "Европейский", были задействованы 64 стеклянные двери всех лифтов, что также позволяет достичь максимального охвата аудитории несмотря на сложную геометрию и размеры ТРЦ.

Кампания стартовала в начале августе и продлится 2 месяца.

ОАО МТС, "МТС Бонус", компания Clumba Indoor, с агентство "Мастер Эд", Москва, Санкт-Петербург, минуты, sms, бонус


ОАО МТС, "МТС Бонус", компания Clumba Indoor, с агентство "Мастер Эд", Москва, Санкт-Петербург, минуты, sms, бонус


ОАО МТС, "МТС Бонус", компания Clumba Indoor, с агентство "Мастер Эд", Москва, Санкт-Петербург, минуты, sms, бонус