18.08.2009
New line, Центр бизнес-образования, "New Line Business" Tns

Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях

Ассоциация, рекламная федерация регионов Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли

3-4 сентября 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»

Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:

- новые инструменты планирования,
- исследования об изменении потребительских предпочтений,
- альтернатива продвижения бренда,
- новые каналы коммуникаций.

· Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей.

· Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.

· Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.

Темы практикумов:

1. Постановка задачи планирования рекламной кампании

2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения

Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ

3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум ведут:

Дмитрий Колесов – опытный тренер, директор по развитию компании TNS Россия.

Работает в компании TNS Россия с 2001 года. С 2008 года – директор по развитию группы компаний TNS Россия.

Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.

Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.

Работает в компании с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark.

Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия. Работает в компании с 1995 года.

Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете - Высшая Школа Экономики и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.

Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.

Руководила отделом медиапланирования на ТК «ЭФИР» в городе Казани. Вела ряд ключевых клиентов медийного холдинга Media Arts Group. С 2004 года на должности руководителя департамента регионального размещения. С 2007 года совмещает должность директора по работе с клиентами.

Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity. Опыт работы в рекламе 6 лет. 

Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.