18.08.2009

Сокольники напомнили о своем юбилее рекламой

Парк "Сокольники" к своему 130-летию запустил в телеэфир несколько рекламных роликов. Вероятно, в связи со скромными бюджетами результат получился более чем странный.

Роликов подготовлено было пять штук, но все они однотипные и больше похожи на региональные работы начала двухтысячных.

Под русские и цыганские мотивы зрителям демонстрируются достопримечательности парка - аттракционы, фауна, пляжи и архитектура. За 20 секунд успевают показать все качели-карусели-фонтаны и клумбы. Слоган - "Радость в каждом сердце!"

"Очень хорошо, что кто-то заботится о развитии московских парков и площадок для отдыха. Но, в большинстве случаев, эта реклама является незаметной и некрасивой, - считает Виталий Быков, креативный директор и создатель креативного агентства Red Keds. - Этот раз не исключение. Было бы гораздо интереснее, если бы телеканал Домашний и парк Сокольники придумали необычную рекламу. Яркая и запоминающаяся реклама привлекла бы больше людей к парку. Сейчас это выглядит, как ролик из 70-х годов или статья из коммунистической агитки. Серо и убого".