18.08.2009

Hachette Filipacchi Shkulev и Media3 объединились для продажи рекламы

Они расчитывают, что аудитория рекламного сообщения составит 16 миллионов человек

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и холдинг Media3 с сентября будут продавать рекламу совместно. Их клиентам будет предложено пакетное размещение рекламы в телегиде "Антенна", который имеет самую обширную аудиторию в стране, и в еженедельнике "Аргументы и факты", занимающему второй место по аудитории, пишут "Ведомости".

Объединение двух аудиторий - у "Антенны" это семейные женщины, а "АиФ" - в основном мужчины, которые не конкурируют между собой, позволит уникальную аудиторию одного сообщения в 16 миллионов человек, что сопоставимо с охватом дециметровых телеканалов. Как заявляет президент HFS Виктор Шкулев, стоимость контакта с потребителями при среднем для рынка объеме закупок будет сопоставима с ценой на ТВ. Цена за 1000 контактов составит 100 рублей, в то время как при закупках рекламы на телевидении этот показатель составляет до 4 долларов.

Предложение двух компаний направлено на привлечение рекламодателей, которые предпочитают размещаться на ТВ. Партнеры предполагают делить рекламные доходы пропорционально размеру аудиторий изданий. Рекламные доходы "АиФ" в Москве в первом полугодии составили 701 миллион рублей, что на 4,4% меньше уровня прошлого года. Рекламные доходы "Антенны" не раскрываются, но Шкулев уточнил, что в первом полугодии они сократились по сравнению с 2008 годом на 15%. Предложение о пакетном размещении позволит увеличить доходы изданий.

Неделю назад о пакетном размещении рекламы в телегидах также сообщили "Комсомольская правда" и "Теленеделя", однако они охватят только рынок столицы и стоимость CPT (цена за тысячу контактов) в их пакетном размещении составит 335 рублей, добавляет газета.

Hachette Filipacchi Shkulev, холдинг  Media3