17.08.2009

Бейсбольные войны

Реклама Чемпионата мира по бейсболу обыграла сражение Второй мировой

В преддверие Чемпионата мира по бейсболу, который пройдет в конце сентября в итальянском городе Неттуно компания Why Worry Production сняла рекламу, в которой обыграна высадка союзных войск в Италии во время Второй мировой.

22 января 1944 36 тысяч солдат десантировались на побережье близ Неттуно во время операции "Шингль". Именно тогда местные жители научились играть в бейсбол, а в последствии город обзавелся очень сильной командой, не раз выигрывавшей различные чемпионаты.

"Поле боя вернулось в Неттуно", - гласит слоган рекламы, снятой режиссером Мауро Манчини. Однако идея использовать связь спортивного состязания и реальных боевых действий кажется немного сомнительной. Идея понятна и очень прямолинейна, но все-таки связана с не самым радостным событием в истории, ведь во время операции погибло множество человек - на мемориальном кладбище в городе только американских солдат похоронено около 8 тысяч. Хотя возможно, таким странноватым образом создатели наоборот хотели подчеркнуть, что былые конфронтации забыты и на первом месте сейчас только спорт.