17.08.2009

"Русская нива" обновила бренд и его философию

"Русская нива" меняет позиционирование - она становится "ближе к семье". Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа.

Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. "Русская нива" предлагает вернуться к традициям семейного чаепития, ведь ничто так не объединяет людей как неторопливые беседы в уютной обстановке за чашечкой чая с кусочком торта.

Смена концепции позиционирования нашла свое отражение в измененном фирменном стиле "Русской нивы". Логотип в виде сердца символизирует тепло и уют домашнего очага, искренность и чистоту человеческих отношений, любовь и позитивное отношение к окружающим. На новом логотипе размещен слоган: "В лучших семейных традициях!".

Первым тортом линейки "Русская нива", которого коснулась смена упаковки, стал "Медовик". Его оформление полностью изменилось - оно стало более дружелюбным и комфортным. Торт в такой упаковке, поставленный на стол, должен создать особую обстановку, располагающую к живому общению.

"Русская нива", бренд, стиль, упаковка, сердце, логотип, медовик, классический


"Русская нива", бренд, стиль, упаковка, сердце, логотип, медовик, классический
Иллюстрация с ресурса hlebprom.ru