12.08.2009

Vodafone доверит глобальный медиа-бюджет в 1,33 миллиарда долларов WPP Group

Телекоммуникационный гигант Vodafone принял решение доверить медиа-функции по глобальному эккаунту Team Vodafone - специальному подразделению рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. При этом общая сумма бюджета оценивается в 1,33 миллиарда долларов.

Данная консолидация затронет Aegis Carat, которые до настоящего времени управляли медиабюджетом Vodafone в Великобритании, а также Omnicom OMD, обслуживающий основную массу европейских бюджетов Vodafone.

По ожиданиям, права на управление бюджетом перейдут к Team Vodafone на 20 рынках, в том числе Великобритании, Германии, Испании и Италии. При этом известно, что изменения не затронут США, Францию, Южную Африку и Россию.

В настоящий момент Team Vodafone занимается разработкой глобальных креативных решений для компании, и если ему удастся получить медиа-эккаунт, станет контролировать практически все транснациональное продвижение оператора.

Телекоммуникационный гигант Vodafone, медиа-бюджет, Team Vodafone