12.08.2009

The Prodigy на белорусских яйцах

Новый носитель концертной рекламы

В поддержку грядущего концерта The Prodigy в Минске промоутерами концерта была запущена рекламная кампания, сообщает Marketing.by. Казалось бы, ничего более предсказуемого и придумать нельзя, однако, белорусские креаторы решили использовать в качестве носителя не совсем обыкновенную поверхность - скорлупу яиц. На обычных, продающихся в минских магазинах яйцах можно обнаружить лаконичную надпись: The Prodigy, 05:10, ст. Динамо.

Концерт, The Prodigy, Минск, яйца, скорлупа


Концерт, The Prodigy, Минск, яйца, скорлупа



Британские электронщики выступят в рамках мирового фестиваля UltraMusicFestival, разумеется, в качестве хэдлайнера. 5 октября фестиваль, который успешно проходит по всему миру, доберется до Минска. В рамках промо-кампании также была использована наружка (с трогательным переводом названия альбома "Инвайдерс маст дай") а также видеоролики. Концепт трех роликов под общим слоганом "Ищи безумие в Минске" - неудержимое желание танцевать под музыкой одной из известнейших групп современности. Ролики предположительно являются тизерной частью кампании, ведь ни конкретного анонса мероприятия, ни каких-либо прямых дат фестиваля не указано. Единственная прямая отсылка - это музыка The Prodigy, звучащая из наушников героев роликов.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Афиша, концерт, The Prodigy, Минск, яйца, скорлупа