Магазин мужской косметики Leporsky Esthetique восстал против традиционной рекламыИнтернет-магазин косметики Leporsky Esthetique решил использовать возможности нетрадиционных рекламных носителей и освоить городское пространство. Для донесения информации о средствах по уходу за ногами и кремов от загара были задействованы асфальтовые мостовые, стены и бетонные заборы, на которые были нанесены отпечатки краской. Одна из проблем городского человека, живущего активной жизнью, это усталость ног. Это обстоятельство было обыграно с помощью простых графических средств — следов от рук на асфальте и надписи, рекламирующей средства от усталости ног, продающиеся в магазине Leporsky Esthetique. Точно так же, с помощью изображения женского силуэта на стене, были поданы средства от загара. Онлайновые сервисы традиционно рекламируют себя по месту прописки, то есть непосредственно в Интернете. До сих пор интернет-магазины ограничивались в своей рекламе более привычной для них окружающей средой, рассчитывая на внимание потенциальных клиентов, которые проводят время за компьютером. Решив, что он-лайн и офф-лайн-среда, в современном мире все больше становятся единым пространством, Leprosky Esthetique решил выйти на улицу. Рекламная акция, прежде всего, направлена на привлечение внимания к бренду. ![]() |




