General Motors пересмотрит свои медиапланнинг и баинг эккаунты в ЕвропеБюджет - 680 миллионов долларовБизнес, включающий в себя бренды Vauxhall, Opel, Chevrolet и Saab, сейчас управляется агентством Carat с 2006 года. Тогда произошел разрыв между GM и агентствами Universal McCann и Initiative. По имеющейся информации, пересмотр этой ситуации пока в начальной стадии, и "Дженерал Моторс" приглядывается как минимум к двум сетям для передачи эккаунта. Канадская компания Magna International в настоящее время ведет переговоры о покупке европейского бизнеса GM, включая Vauxhall в Британии и Opel на континенте. Magna полагает, что сумеет перестроить бизнес так, что GM Europe станет прибыльным к 2011 году. Нынешняя активность является частью генеральной линии GM по повышению эффективности поставок после банкротства компании в июне. К слову, несмотря на то, что некоторые рекламные группы, такие как Interpublic и Publicis, и потерпели убытки, связанные с банкротством автоконцерна, они все равно заинтересованы в управлении бизнесом General Motors.
|
||

