Разум победит при помощи IBMНовая веб-кампания меняет мир к лучшемуКампанию ведет коммуникационная группа Ogilvy, соттветственно, ролики разрабатываются локальными агентствами, а русское Ogilvy отвечает за адаптацию. Как и предыдущие ролики, эта кампания размещается в интернете - на Бизнес- и IT-ресурсах. Общая идея, которую подвигает IBM - "Сделаем планету разумнее", о том, как технологии могут сделать мир удобнее, чище и лучше. Например, ролик "Стокгольм" рассказывает о разумном управлении транспортными потоками, которое улучшает условия жизни в городах, а "Полиция Нью-Йорка" о том, как IBM помогает ловить преступников. Как сообщили Sostav.ru в русском офисе Ogilvy, сроки сегментируются поквартально, ориентировочно, эту кампанию мы будем наблюдать в 2009-2010 годах.
Стокгольм
Новая жизнь Запретного города Harley Davidson Bharti Airtel Мицукоси Ла Фениче PortoMedia Полиция Нью-Йорка Птичий грипп Генографический проект Предыдущая кампания (ролики "Математика", "Транспорт" и "Петафлоп") делала ставку на сотрудников IBM, которые рассказывали, как их работа меняет мир вокруг: Математика Трафик Петафлоп Евгения Кузнецова, Sostav.ru |
