07.08.2009

Британцы назвали Google самым "хорошим" брендом года

Исследовательская компания PSFK опубликовала рейтинг Good Brands 2009

Рейтинг Good Brands отмечает лидерство брендов в текущем году, на успехе которых стоит учиться другим компаниям. PSFK рассмотрела 40 ведущих мировых брендов, оценивая их с точки зрения инноваций, экологичности и социальной политики. Каждая позиция оценивалась по 10-балльной шкале, причем высший балл обозначал выдающиеся достижения.

По результатам сложилась следующая картина:

Бренд

Инновации

Эко-ответтсвенность

Общественное сотрудничество

Общий рейтинг

Google

9.11

7.19

8.3

8.2

Apple

9.2

6.34

8.06

7.87

Zipcar

6.32

8.2

8.0

7.75

Good magazine

7.23

7.51

8.16

7.63

Amazon

7.33

6.29

7.44

7.02

Facebook

7.01

8.04

5.61

7.39

Virgin

7.14

5.75

7.9

6.93

Twitter

4.94

7.7

7.18

6.8

IKEA

6.19

6.13

7.23

6.75

Skype

6.17

5.05

7.64

6.71


Все эти бренды выделяются тем, что стремятся быть полезными потребителю, стремятся к постоянным инновациям, активно привлекают потребителей и прислушиваются к их мнению, бережно относятся к окружающей среде и многим другим.

Каждый из вошедших в топ бренд может преподать урок для бизнеса:

Логотип Google Google - быстрые эксперименты и спокойное отношение к неудачам;
Логотип  Apple Apple - каждый аспект бренда также хорош, как сам продукт;
Логотип  Zipcar Zipcar - продажа не только продукта, но и сервиса;
Логотип  Good magazine Good magazine - установка последовательности действий и привлечение клиентов к обсуждению;
Логотип  Amazon Amazon - определение тех частей бизнеса, которые могут выступать в качестве дополнительных услуг;
Логотип  Facebook Facebook - создание площадки для того, чтобы клиенты могли дать характеристику предложениям компании;
Логотип Virgin Virgin - умение удивить клиентов своей смелостью, привлекая внимание к деталям;
Логотип Twitter Twitter - гибкость и позволение аудитории указывать, какие продукты и услуги используются;
Логотип Ikea Ikea - широкое использование опыта продаж, создание простого и приятного способа покупки товаров;
Логотип Skype Skype - масштабное привлечение бесплатным продуктом, получение прибыли от дополнительных и премиальных услуг.


На сайте PSFK можно ознакомиться с более подробным отчетом на английском языке.