Британцы назвали Google самым "хорошим" брендом года
Исследовательская компания PSFK опубликовала рейтинг Good Brands 2009
Рейтинг Good Brands отмечает лидерство брендов в текущем году, на успехе которых стоит учиться другим компаниям. PSFK рассмотрела 40 ведущих мировых брендов, оценивая их с точки зрения инноваций, экологичности и социальной политики. Каждая позиция оценивалась по 10-балльной шкале, причем высший балл обозначал выдающиеся достижения.
По результатам сложилась следующая картина:
Бренд
|
Инновации
|
Эко-ответтсвенность
|
Общественное сотрудничество
|
Общий рейтинг
|
Google
|
9.11
|
7.19
|
8.3
|
8.2
|
Apple
|
9.2
|
6.34
|
8.06
|
7.87
|
Zipcar
|
6.32
|
8.2
|
8.0
|
7.75
|
Good
magazine
|
7.23
|
7.51
|
8.16
|
7.63
|
Amazon
|
7.33
|
6.29
|
7.44
|
7.02
|
Facebook
|
7.01
|
8.04
|
5.61
|
7.39
|
Virgin
|
7.14
|
5.75
|
7.9
|
6.93
|
Twitter
|
4.94
|
7.7
|
7.18
|
6.8
|
IKEA
|
6.19
|
6.13
|
7.23
|
6.75
|
Skype
|
6.17
|
5.05
|
7.64
|
6.71
|
Все эти бренды выделяются тем, что стремятся быть полезными потребителю, стремятся к постоянным инновациям, активно привлекают потребителей и прислушиваются к их мнению, бережно относятся к окружающей среде и многим другим.
Каждый из вошедших в топ бренд может преподать урок для бизнеса:
|
Google - быстрые эксперименты и спокойное отношение к неудачам;
|
|
Apple - каждый аспект бренда также хорош, как сам продукт;
|
|
Zipcar - продажа не только продукта, но и сервиса;
|
|
Good magazine - установка последовательности действий и привлечение клиентов к обсуждению;
|
|
Amazon - определение тех частей бизнеса, которые могут выступать в качестве дополнительных услуг;
|
|
Facebook - создание площадки для того, чтобы клиенты могли дать характеристику предложениям компании;
|
|
Virgin - умение удивить клиентов своей смелостью, привлекая внимание к деталям;
|
|
Twitter - гибкость и позволение аудитории указывать, какие продукты и услуги используются;
|
|
Ikea - широкое использование опыта продаж, создание простого и приятного способа покупки товаров;
|
|
Skype - масштабное привлечение бесплатным продуктом, получение прибыли от дополнительных и премиальных услуг.
|
На сайте PSFK можно ознакомиться с более подробным отчетом на английском языке.
|