Дети придумали мороженое "Радуга"Бренд, созданный в рамках мастер-класса Global PointВ рамках мастер-класса для детей по созданию бренда агентства Global Point было создано мороженое "Радуга". Перед детьми стояло 3 задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку. Рабочая группа в составе восемнадцати детей (в возрасте от 4 до 12 лет), провела исследование, путем шумного голосования выбрала будущий продукт - мороженое и обозначила основные характеристики того, как оно должно выглядеть с точки зрения эстетических и вкусовых предпочтений - разнообразие цвета и вкуса, позитивные эмоции, радость и игру. В ходе последующего мозгового штурма, было разработано название продукта - "Радуга". После чего продолжилась самостоятельная разработка эскизов. Вооружившись цветными карандашами и планшетами, дети принялись за визуализацию бренда. Каждый ребенок разработал свой собственный эскиз упаковки в двух подачах: "авторской" (с ориентацией на себя) и "клиентской" (с целью заинтересовать креативного директора агентства и автора мастер-класса Али Мамедова), а также провел личную презентацию каждого из предложенных вариантов. Сразу после мастер-класса полученные вводные легли в основу проработок графических дизайнеров, которые придали продукту профессиональную оболочку. Результатом творческого процесса стал бренд, созданный детьми - мороженое "Радуга" и его семь key visuals, каждый из которых созвучен определенному цвету и вкусу продукта: |