05.08.2009

День без машин от Greenpeace

Сотни социальных программ от "Зеленых" регулярно привлекают к себе внимание. В этот раз рекламное агентство Grey из Гонконга создало новые принты, демонстрирующие глобальное изменение климата на нашей планете и призывающее принять участие в очередной акции Greenpeace, "Дне без машин 2009".

Слоганы:

"Береговая полоса уже ушла под воду. Поддержи День без машин 2009 на http://climatehero.greenpeace.org.cn."
"Ветер уже превратился в ураган. Поддержи День без машин 2009 на http://climatehero.greenpeace.org.cn."
"Полюса уже тают. Поддержи День без машин 2009 на http://climatehero.greenpeace.org.cn."

Advertising Agency: Grey Hong Kong
Executive Creative Director: Keith Ho
Creative Directors: Keith Ho, Brian Ma, Alfred Wong
Art Directors: Brian Ma, Leo Yeung
Copywriters: Alfred Wong, Tony Chan

Greenpeace, машины, социальная программа, "Зеленые" , рекламное агентство Grey, Гонконг


Greenpeace, машины, социальная программа, "Зеленые" , рекламное агентство Grey, Гонконг


Greenpeace, машины, социальная программа, "Зеленые" , рекламное агентство Grey, Гонконг