05.08.2009

В центре Нью-Йорка прошла необычная outdoor-кампания

Необычная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis New York для производителя бумажных полотенец и салфеток Bounty, прошла на центральных улицах Нью-Йорка.

Цель кампании – показать, что пятна и загрязнения любых размеров не доставят никаких хлопот, если пользоваться продукцией Bounty. Для демонстрации идеи на двух оживленных перекрестках Нью-Йорка были созданы необычные инсталляции: 250-килограммовое тающее мороженое и перевернутый двухметровый картонный стакан, из которого пролился горячий кофе.

Для полного сходства с оригиналом в кофейной инсталляции использовалась аппаратура, имитирующая дым и запах свежего горячего кофе. Рядом с обеими конструкциями можно было увидеть щит с изображением продукции Bounty и слоганом кампании Makes small work of BIG spills («Большие пятна для нас не проблема»), а также получить бесплатный экземпляр бумажных полотенец от промоутеров.

По данным агентства, инсталляции увидело около 3,5 млн человек, а информация о них была размещена в десятках интернет-блогов.



//MediaLife

Outdoor.Ru