Специальная серия от GatoradeGatorade был разработан специально для того, чтобы возмещать спортсменам влагу, потеряную во время тренировок и соревнований. Перед выпуском на рынок напиток был многократно тестирован в лаборатории и позиционируется совсем не как обычный прохладительный. Gatorade содержит смесь электролитов - натрий, калий и хлорид - предназначеных для возмещения потерянной влаги, и 6% углеводов, что является оптимальным для восполнения жидкости организмом.Недавно была запущена новая линия напитка, выпущенная в ограниченном количестве "Серия Джордана". На этикетках разные фотографии знаменитого баскетболиста, и рекламная кампания от американского агентства TBWA предлагает собрать их все. Слоган: "Представляем новый Gatorade, выпускаемый в ограниченном количестве. Серия Джордана. Собери все 6." Advertising Agency: TBWA USA Worldwide Creative Director: Lee Clow Group Creative Director: Jimmy Smith Creative Director/Art Director: Jayanta Jenkins Creative Director/Copywriter: Donna LaMar Art Director: Lori McMichael Copywriter: Ted Kapusta ![]() |