04.08.2009

BBDO Moscow ищет маму

Ролик для благотворительного фонда "Дети наши"

Благотворительный фонд "Дети Наши" начал кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот. Первый ролик - "Дождь" - создан агентством BBDO Moscow и будет распространяться через Интернет.

Сюжет ролика заставляет нас переживать за потерявшегося в городе ребенка. Нам хочется, чтобы его нашли. И это происходит. В реальной жизни сотни других детей, чьи мамы "смылись", остались одни на попечении государства. И мы должны о них позаботиться. Эти дети - наши.

"Этих детей как будто бы нет, общество отворачивается от них и их проблем. Большинство людей не хотят и никогда не вспоминают о существовании "параллельного мира". А тем временем детей, оставшихся без попечения родителей сегодня в России более 600 тысяч, из них в специализированных учреждениях - более 150 тысяч, - говорит директор благотворительного фонда "Дети наши" Варвара Пензова. - Мы очень хотим, чтобы каждый увидевший этот ролик в интернете сразу мог помочь. Ведь достаточно просто отправить смс или сделать пожертвование с помощью банковской карточки через сайт www.detinashi.ru".

Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе BBDO, идея ролика была придумана Людмилой Баушевой, когда та работала в BBDO Moscow. Cейчас Людмила работает в агентстве Saatchi&Saatchi.

Производство ролика осуществила компания Bazelevs. Практически вся творческая команда работала на безвозмездной основе.

Режиссер ролика Андрей Мусин: "Не у каждого ребёнка есть будущее. Многие дети так и не станут взрослыми. Это обидно, когда ты родился и никому не нужен. Когда никто не радуется твоему первому зубу, твоей первой пятёрке. Когда тебе некому сказать на ухо, что ты хочешь на День Рождения щенка... Нет в мире сердца, которому больнее и страшнее жить. Пожалейте этих брошенных детей. Ведь если мы не пожалеем то, кто пожалеет? Ведь их бросили не другие, это мы их бросаем, когда отказываем им в помощи".

Планируется, что информационная кампания будет продолжена - появятся новые ролики, POS материалы, и возможно - наружная реклама.




Состав творческой группы

Креатив: идея - Людмила Баушева, Ольга Прохватилова, Мария Куликова;
сценарий -Андрей Мусин, Алена Кукушкина;
Режиссер - Андрей Мусин, оператор - Анастасия Скородумова;
Аранжировка музыки - Олег Литвишко.