30.07.2009

DDB Canada пропагандирует детский спорт

Новая кампания для KidSport BC утверждает, что спортивные навыки жизненно необходимы

"Sports skills are life skills" ("Спортивные навыки это навыки жизни") утверждает тэглайн кампании, призывающей заниматься спортом с детства. Потому как в жизни порой возникают ситуации, когда без таких навыков можно оказаться в неловкой ситуации.

Три ролика канадского DDB как раз и демонстрируют такие ситуации. В одном споте неумение поймать брошенную вещь, выставило робкого парня полным ничтожеством и помешало пригласить девушку на свидание. В другом - неумение плавать и слабый бросок помешали спасти тонущего человека. Ну, а в третьем случае бизнесмен выставил себя полным идиотом из-за того, что он совсем не разбирается в спортивной терминологии.

"Многие из нас росли, занимаясь спортом. Это было частью нашего детства", - комментирует кампанию Барт Гивен, директор KidSport™ Marketing & Communications. - "К сожалению, не все дети имеют такой опыт - не потому, что не хотят, а потому, что не имеют такой финансовой возможности заниматься спортом. Мы считаем, что не должно быть никаких ограничений, препятствующих детям испытать блага спортивной жизни".

Креативный директор DDB Canada Космо Кэмпбел добавил, что сейчас, когда Ванквер готовится к Олимпийским и Паралимпийским Зимним играм, которые пройдут в 2010, - лучшее время, чтобы донести мысль о том, что спорт должен быть доступным для всех.

Кампания завоевала Благотворительную награду 2009 для Ассоциации Телерадиовещателей Британской Колумбии и получила спонсируемое медиа-размещение на 3 миллиона долларов.










Состав творческой группы:

Advertising Agency: DDB Canada, Vancouver
Creative directors: Cosmo Campbell and Dean Lee
Copywriter: Neil Shapiro
Art director: Chris Moore
Agency producer: Sue Bell
Account management: Terra Cochrane, Brett MacFarlane
Film Company: Industry Films
Director: Adam Goldstein
Cameraman: John Houtman
Line Producer: Marcie Harriott
Post-production company: JMB Post
Editor: Daniel Pruger
Colourist: Randy Egan
Audio Company: KOKO Productions
Audio House Producer: Murray Price