"Дизайн Депо" считает коровФедеральный Интернет-провайдер "Сумма Телеком" проводит нестандартную рекламную кампанию в регионах. В течение четырех месяцев - с 1 мая по 1 сентября - абонентам предлагается узнать, что Интернет от Суммы Телеком "доступный как букварь", "простой как валенок" и т.д. Всего в рекламе использовано 12 различных образов.Согласно сложившейся тенденции рекламы в телекоммуникационной отрасли, компании участники рынка делают акцент на высоких технологиях и процессах глобализации. При выборе позиционирования Сумма Телеком в своей региональной рекламной кампании основывается на противоположном принципе локальности, когда ключевые слова и образы концепции максимально доступны потенциальному потребителю. "Мы использовали яркие, нестандартные и очень простые образы. Конечно, существовал ряд рисков в связи с такой вот простотой - рассказывает Олег Леонов, коммерческий директор "Суммы Телеком",- однако это сделало нашу рекламу легко запоминающейся, и принесло успех по первым подсчетам, 70 % абонентов узнали о Сумме Телеком благодаря наружной рекламе". Каждый образ несет за собой смысловую нагрузку - слова, позиционирующие Сумму Телеком (например, юла-быстрый, замок-надежный, букварь-доступный и т.д). При верстке рекламных модулей специально выстраивалась логическая цепочка из образов и слов - например, "быстрый домашний интернет". Еще одной особенностью данной рекламной кампании стала четкая географическая таргетированность - реклама размещалась лишь в районах, которые уже подключены к широполосному доступу от Суммы Телеком. Кампания стартовала первого мая одновременно в пяти городах присутствия оператора - Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Махачкале, Воронеже и Липецке, и продлится вплоть до первого сентября. Сроки проведения кампании - с 1 мая по 31 августа. Носители - 3x6., сити-формат, пилларсы, транспорт. Состав творческой группы Креативное агентство Дизайн Депо ![]() |


