Binaca возвращается на рынок глотком свежего воздухаАмериканская компания Binaca, являющаяся дочерним брендом корпорации Dr. Fresh, более 75 лет продавала по всему миру свои спреи для рта, помогающие устранять неприятные запахи и сохранить свежее дыхание. Но вот последние несколько лет этого названия не слышно. "Нет, мы не пропали," - успокаивают своих клиентов разработчики спреев в своей новой рекламной кампании от агентства GERTRUDE из Чикаго. Binaca возвращается на рынок с тремя новыми продуктами, чему и посвещена новая кампания, стартовавшая в июне.Слоган: "Снова представляем классику, от которой вы всегда теряли дыхание." Advertising Agency: GERTRUDE, Chicago, USA Chief Creative Officer: Otis D. Gibson Art Directors: Otis D. Gibson, Zina Simonaitis, Sarah Stickles Copywriter: Kevin Orsini |



