Krible.ru развязал язык интернетуГлава Adobe в России объединил контекстную рекламу и прямые продажиГлава московского офиса компании Adobe Павел Черкашин инвестирует в необычный инструмент контекстной рекламы, с помощью которого пользователь может напрямую общаться с рекламодателем. По словам разработчиков технологии, она не имеет аналогов в мире. В рунете стартовал новый сервис для рекламодателей - Krible.ru, который объединит возможности контекстной рекламы и прямых продаж. Рекламодатель с помощью окна чата сможет обращаться к целевыми посетителям сайтов, входящих в сеть Krible, предлагая свою консультацию. Пользователь, в свою очередь, в любой момент прекратить разговор. "Владельцы сайтов назначают собственную цену за каждый контакт, и получают 50% от суммы, выплаченной рекламодателем. А рекламодатель платит только за контакт с посетителем, поэтому может регулировать расход рекламных средств", - объяснили Sostav.ru в компании. Плата взимается за каждый контакт с клиентом сразу после отправки ему рекламного сообщения. Средняя цена контакта - 15 рублей, посчитали в Krible.ru. "Представьте, что было бы, если бы на рынке продавцы вдруг внезапно превратились в немых. То же самое сейчас происходит в Интернете - пользователи ходят по безмолвным сайтам и ищут информацию "вслепую". Мы предлагаем то, что до нас никто не делал - совместить контекстную рекламу с возможностями интерактивного чата", - объясняет преимущества Krible.ru Павел Черкашин. "Идея прямого контакта с посетителем сайта действительно интересна, - комментирует Sostav.ru директор по маркетингу "Трейд.Су" (разработчик системы контекстной рекламы B2BСontext) Юлия Волкова. - Однако технология реализации очень напоминает набивший в свое время оскомину у интернет-аудитории и вызывающий резкое неприятие формат рекламы pop-up. Люди рефлекторно закрывают всплывающие окна, даже не всматриваясь в содержание рекламного сообщения либо, в самом худшем случае, сразу покидают сайт". По ее словам, новая услуга подойдет развлекательным площадкам, аудитория которых не слишком ценит свое время и не прочь "поболтать" с виртуальным менеджером. "Серьезным деловым порталам такой вид рекламы, на мой взгляд, противопоказан", - думает госпожа Волкова. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru ![]() |