Ролик Calve Оливковый от Ogilvy & MatherРекламное агентство Ogilvy & Mather разработало телевизионный ролик для майонеза "Calve Оливковый" (компания Unilever) с натуральным оливковым маслом первого отжима.Новый ролик создан в рамках рекламной стратегии бренда Calve "Calve. Когда вкусно по-настоящему". Он ориентирован на традиционную, преимущественно женскую, аудиторию Calve - молодых домохозяек, которые отдают предпочтение здоровой пище, приготовленной из высококачественных натуральных продуктов. Поэтому главный акцент в ролике сделан на основном ингредиенте рецепта - натуральном оливковом масле первого отжима. Этот нежный майонез на основе натурального оливкового масла подарит любому блюду изысканную яркость вкуса подлинной средиземноморской кухни. Ролик был специально подготовлен для промо-кампании, в период которой (с 1 апреля по 31 декабря 2009 года) цена на данный майонез Calve снижается на 15%. Ролик стартовал 20 июля на всех центральных каналах. Состав творческой группы: Рекламное агентство: Ogilvy&Mather Творческий директор: Robin Weeks Старший Арт-директор: Julian Ennals Копирайтер: Александр Черкашин Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Куракина Менеджер по работе с клиентами: Дарья Акиньшина Продюсер: Дмитрий Никоноров Продакшн хаус: Тантрум Продюсер: Вилиам Вотерз Режиссер: Ричард Тиндал Продакшн хаус: Фильмсервис Продакшнз Продюсер: Ольга Асовская Unilever (Calve): Директор по развитию бренда: Kristof Ampe Менеджер по развитию бренда: Юлия Чернышова |
