28.07.2009

Невероятное действие алкоголя от LDV United

Интересная социальная кампания от бельгийского агентства для Institute Drugs and Alcohol

Креативщики из Антверпена сняли два "позитивных" антиалкогольных ролика по заказу Института наркотиков и алкоголя. В центре сюжета более раннего спота молодой человек, возвращающийся с вечеринки. И ему очень и очень плохо. Какое-то время он борется с тошнотой, но все-таки потребность организма побеждает силу воли. И вот после того, как несчастный прочистил желудок, из темноты вдруг выступает мариачи и начинает петь романтическую песню. А с другой стороны к удивленному парню подходит сексуальная девушка и одаривает его долгим и страстным поцелуем, совершенно не обращая внимания на только случившийся приступ рвоты.

Другой ролик повествует об офисном служащем по имени Джон, которого вызвал к себе начальник, чтобы обсудить вчерашнюю вечеринку. Дело в том, что Джон отличился буйным поведением после выпитого: лапал сотрудниц, танцевал на столе, помочился на деревце и, в конце концов, нечаянно сломал начальнику палец. Всем своим видом парень говорит, что преисполнен угрызениями совести и смирено готов принять взбучку, а то и приказ об увольнении, но вместо этого шеф вдруг начинает хвалить его и предлагает повышение по службе.

"Не обманывай себя. Злоупотребление алкоголем не заканчивается хорошо", - гласит тэглайн кампании.

Фактически, ролики с черной иронией демонстрируют, чего можно лишиться из-за этой пагубной привычки. Что и говорить, такой способ отвадить людей от алкоголизма представляется более действенным, чем изображение разных ужасов, к которым может привести выпивка.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

 





Состав творческой группы:
Avertiser: Institute Drugs and Alcohol
Brand name: Drugs & Alcohol Awareness
Agency: LDV United, Antwerp
Creative: Kristof Snels
Production Company: Lovo Films, Brussels
Director: Floris Kingma
Executive Producer: Jimmy Snake
Director of Photography: Anton Mertens
Editor: Patrice Gautot
Sound: Christophe Loerke