28.07.2009

Агентство DiMassimo Goldstein призывает лгать

Новая кампания против бутилированной воды от портала Tappening.com

Нью-йоркское агентство DiMassimo Goldstein и портал Tappening.com уже не раз выступали с кампаниями против использования бутилированной воды.

"Пластиковые бутылки приводят к образованию более 2,5 миллионов тонн углекислого газа каждый год. Вода в бутылках стоит в 7 000 раз дороже, чем та же самая вода, но только из-под крана. Каждый год 38 миллиардов пластиковых бутылок оказываются похороненными в земле", - утверждают они.

Кроме того, портал и агентство доказывают, что вода в бутылках абсолютно не отличается от воды из-под крана.







На этот раз DiMassimo Goldstein и Tappening запустили кампанию с призывом лгать о бутилированной воде. "Если производители воды могут лгать, то мы тоже", - говорят Макс ДиМассимо и Эрик Явербаум - основатели Tappening. Но в отличие от этих самых производителей, то и дело эксплуатирующих образы водопадов и горных ручьев, из которых якобы набрана вода в бутылки, Tappening изначально объявляет, что будет лгать.

"Мы хотим, чтобы люди знали, что мы лжем в своей новой кампании, - объясняет Эрик Явербаум, - Самое главное, чтобы все люди увидели, что для маркетинга важно, а что - нет".

Бюджет проекта составляет 535 тысяч долларов и сама кампания фактически носит вирусный характер. Кампания стартовала с 4 принтов с различными ложными утверждениями о воде в бутылках.

Бутилированная вода на 98% состоит из измельченных ледяных шапок и на 2% из слез белых медведей



Бутилированная вода вызывает кислотные дожди над детскими площадками



Бутилированная вода - основная причина синдрома беспокойных ног



Бутилированная вода вызывает слепоту у щенков




На сайте "Начните лгать" каждый может написать все, что угодно о бутилированной воде в духе сообщений на принтах. Сейчас на странице можно увидеть множество замечательных утверждений, например:
"Бутилированная вода отрицает Холокост",
"Бутилированная вода сделана из слез детей, которых пытают в тюрьмах",
"Чак Норрис может быть убит бутилированной водой",
"Бутилированная вода снижает твой IQ на один пункт после каждого глотка",
"Бутилированная вода - это увлажненная порошковая вода",
"Каждый раз, когда вы думаете о бутилированной воде, умирает шиншилла".

Кампания в основном опирается на мощности Интернета: блоги, социальные сети и онлайновые СМИ. Ожидается, что в течение суток будет запущено до 100 тысяч вирусных объявлений. Кроме того в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Майами и Лас-Вегасе должны пройти "стихийные публикации".


Глеб Кузнецов, Sostav.ru