Столичные власти готовят план освобождения Москвы от рекламы
 |
Фото sales.newsoutdoor.ru |
Проектный институт ГУП "Моспроект-3" подготовил "Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца", пишет "Коммерсант".
Главная задача концепции - уменьшить количество рекламных носителей на наиболее перегруженных ими центральных улицах. Внутри Садового кольца выделено несколько зон архитектурной застройки, в каждой из которых будет действовать свой режим. К примеру, на территории, которая дает обзор исторических перспектив Московского Кремля, допускается размещение только конструкций небольшого формата (афишный стенд, остановочный павильон, тумба-пиллар 1,4х3 м), причем решение тут должно приниматься индивидуально по каждому месту, пишет "Коммерсант".
В зоне федеральных объектов - возле зданий Государственной думы, Федерального собрания, администрации президента и ФСБ - возможна установка лишь некоммерческих указателей. На набережных - Пречистенской, Крымской, Якиманской, Болотной и других - со стороны реки могут быть установлены только остановочные павильоны, указатели и панель-кронштейны 1,2х1,8 м. Зато непосредственно на Садовом кольце могут размещаться практически все типы рекламоносителей. В концепции упоминается несколько десятков улиц в центре города (все Бульварное кольцо, Новый Арбат, Моховая, Остоженка и другие), где плотность рекламных конструкций значительно превышает 180 штук на один погонный километр, пишет "Коммерсант".
Реализация концепции, полагают ее авторы, позволит снизить этот показатель до 100 штук. Всего в пределах Садового кольца, по данным компании "ЭСПАР-Аналитик" на июнь этого года, располагалось более 9 тысяч носителей различного формата (без учета транспарантов-перетяжек и указателей), чьими владельцами являются 26 операторов. Наибольшее количество - более 3,3 тысячи конструкций - приходится на News Outdoor. В целом рекламоносители в пределах Садового кольца обеспечивают их владельцам, по оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", около 20% доходов в столице. Сейчас комитет рекламы готовит соответствующий проект постановления столичного правительства, пишет "Коммерсант".
Как будут размещаться основные рекламные конструкции на отдельных территориях внутри Садового кольца
Предложения
по территориям | Виды и типы объектов наружной рекламы и информации |
Крышная установка в
виде
объемных букв |
Транспарант-перетяжка |
Щит 6х3 |
Ситиборд 3,7х2,7 |
Тумба-пилар 1,4х3,6 | Остановочный
павильон с
сити-форматом 1,2х1,6 |
Охранная зона Московского Кремля, территория исторических перспектив на Кремль и |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Возможно, |
Возможно, |
другие памятники архитектуры |
|
|
|
|
обсуждается по |
обсуждается
по |
|
|
|
|
|
конкретному месту |
конкретному месту |
Прочая территория, с которой не открываются исторические перспективы на Кремль |
Улицы с шириной проезжей части менее 13 м и шириной тротуаров менее 2,5 м |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Улицы с шириной проезжей части более 13 м и шириной тротуаров более 2,5 м |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Разрешено |
Разрешено |
Разрешено |
Зона федеральных объектов (здания Госдумы, Федерального собрания, администрации президента, ФСБ) |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Пешеходные зоны (Столешников, Камергерский и Лаврушинский переулки, Старый Арбат) |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Разрешено |
Запрещено |
Улицы с сохранившимися объектами историко-культурного наследия — более 50% от существующих объектов застройки |
Улицы с шириной проезжей части менее 13 м и шириной тротуаров менее 2,5 м |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Улицы с шириной проезжей части более 13 м и шириной тротуаров более 2,5 м |
Запрещено |
Запрещено |
Запрещено |
Разрешено |
Разрешено |
Разрешено |
Садовое кольцо |
Разрешено |
Разрешено |
Разрешено |
Разрешено |
Разрешено |
Разрешено |
|
Источник: Концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы в пределах Садового кольца, подготовленная ГУП "Моспроект-3" при участии News Outdoor.
Крупнейшие операторы наружной рекламы внутри Садового кольца
Оператор наружной
рекламы |
Количество
конструкций |
Доля в общем
количестве
конструкций
внутри Садового
кольца (%) |
News Outdoor |
3312 |
36,6 |
"Расвэро" |
949 |
10,5 |
Gallery |
789 |
8,7 |
Корпорация НТА |
478 |
5,3 |
Clear channel |
462 |
5,1 |
Bigboard group |
442 |
4,9 |
"Террапроект" |
326 |
3,6 |
"Царь-колокол" |
303 |
3,4 |
"Кино медиа ХХI век" |
299 |
3,3 |
"В.Е.Р.А. & Олимп" |
257 |
2,8 |
|
Источник: "ЭСПАР-Аналитик".
Таблицы с ресурcа Kommersant.ru
|