Ogilvy&Mather рекламирует Calve КавказскийНовый кетчуп от Unilever с настоящей аджикойКомпания Unilever представляет Calve Кавказский с настоящей аджикой. В линейке кетчупов Calve уже существуют такие кетчупы как "Дон Специо", "Мамаша паприка", "Томатный", "Мадьярский", "Острый Бразильский", "Кетчуп Баварский", "Неаполитанский", "Сибирский с хреном" и "Русский с укропом". 10-секундный ролик "Red Hot Mood" показывает, как удачно сочетается кетчуп Calve Кавказский с блюдами традиционной кавказской кухни, такими как шашлык. Общий слоган Calve перекочевал и в этот ролик - "Когда вкусно по-настоящему!". В России бренд "Сalve" ведет агентство Ogilvy&Mather. Ролик ротируется на российском ТВ с июля. "Тут нечего комментировать, - рассказывает Sоstav.ru Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia. - Мало времени, много слов. Шашлык. Герой, который стал практически родным - так его много в телевизоре. Клиент, наверное, доволен. Шашлык, наверное, вкусный получился, выглядит он аппетитно. Есть вопрос права на существование самого продукта - ведь шашлык обычно делают сами, так же, как и соус к нему. Не знаю, маркетологам виднее. Мой сын Федор, любитель шашлыка и ценитель соусов к нему, скорее всего, попросил бы купить упаковочку - а дальше вопрос понравится вкус - не понравится." Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Ogilvy&Mather
Творческий директор: Максим Колышев Старший Арт-директор: Мария Александрова Копирайтер: Анна Лукьянова Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Куракина Продюсер: Дмитрий Никоноров Продакшн хаус: ДТВ-МА Генеральный продюсер: Михаил Шефер Режиссер: Адам Джонсон Unilever (Calve): Директор по развитию бренда: Кристоф Ампе Менеджер по развитию бренда: Дмитрий Доброневский |
