27.07.2009

Buick - суперзвезда

Новая реклама автомобиля стилизована под репортаж со съемок фотомодели

Рекламная кампания нового Buick LaCrosse призвана изменить отношение к бренду, в рамках "перерождения" всей компании General Motors. "Бьюик" долгое время оставался "старой доброй классикой", и с большим трудом мог завоевать внимание молодежи. Теперь же GM преподносит новый автомобиль как luxury-класс, который, судя по всему, должен поспорить с Lexus.

Для этого пиарщики General Motors сделали интересный ход - реклама представляет собой репортаж о фотосъемках, подобные которому часто можно увидеть в различных передачах, посвященных супермоделям и прочим звездам шоу-бизнеса. Только здесь звезда - это новый Buick LaCrosse.




"Взгляните на меня теперь", - призывает тэглайн, а мужской голос за кадром вторит ему "Buick изменился, и мне это нравится".