Древнегреческий креатив для Ростик'с KFCНовая кампания от Draft FCBНовая кампания Ростик'с KFC посвящена новинке в меню ресторана быстрого питания - Твистеру Грику. Под общим слоганом "Освежающий вкус Греции" были созданы специальные промо-подложки на подносы в ресторанах, также на ТВ появился ролик. В качестве прелестей копирайта стоит выделить соус цацики, написанный через "Ы", а также примечательную фразу "Трапеза в жизни греков - это и отдых, и общение, и вся жизнь". Ролик начинается с утверждения "В каждом из нас есть что-то от грека" и предлагает немедленно переодеться в древнегреческую тунику, отведав новый "Твистер Грик" и заново открыть закон Архимеда. Слоган кампании - "Все вкуснее в Ростик'с KFC". Бренд ведет агентство Draft FCB. По мнению Дмитрия Юсова, арт-директора BBDO Moscow, к которому Sostav.ru обратился за комментариями: "Ролик хоть и предсказуемый, но вполне себе аппетитный. Точно доносит сообщение о "греческих неделях". Хороший кастинг. Немного подвела продуктовая часть, tabletop откровенно скучен. Но в целом хорошо". Евгения Кузнецова, Sostav.ru |

