22.07.2009

Фруктовые соки "RIPE" в упаковке от PROUDdesign

Два проекта, выполненные голландской студией PROUDdesign для компании Fruity King, производящей натуральные фруктовые соки, изменили имидж бренда.

PROUDdesign создали новый фирменный стиль для этого бренда и разработали продукту новое имя. «RIPE» (спелый) говорит о времени и силах, затраченных на то, чтобы вырастить и собрать 100% натуральные фрукты. Все это описано в нарисованном на каждой упаковке листке растения. Если взять в расчет еще и профессиональные студийные фото новой упаковки и использование новейших средств цветной печати при создании рекламных материалов, можно с уверенностью сказать, что голландцы создали очень современный, но при этом подчеркнуто натуральный соковый бренд.

Фруктовый сок "RIPE",  упаковка, голландская студия PROUDdesign, компании Fruity King

«Целью было быстрое перепозиционирование молодого бренда, - комментируют представители PROUDdesign, - Мы хотели сфокусировать внимание аудитории на вкусовых аспектах, которым можно присвоить номера. Три главных вкусовых оценки – «сладкий», «горький», «кислый» - получили уникальные номера. Чем выше номер на упаковке, тем более выражен данный вкусовой аспект в этом соке. Поскольку речь идет о натуральных продуктах, числа могут меняться в зависимости от сезона и особенностей урожая. Квадратная бутылка со скругленными гранями и вертикальное расположение текста обеспечивают продукту очень технологичный вид. Эта линейка включает в себя как соки, так и фруктовые коктейли».

Фруктовый сок "RIPE",  упаковка, голландская студия PROUDdesign, компании Fruity King


Отраслевой портал UNIPACK.RU