Фруктовые соки "RIPE" в упаковке от PROUDdesignДва проекта, выполненные голландской студией PROUDdesign для компании Fruity King, производящей натуральные фруктовые соки, изменили имидж бренда. PROUDdesign создали новый фирменный стиль для этого бренда и разработали продукту новое имя. «RIPE» (спелый) говорит о времени и силах, затраченных на то, чтобы вырастить и собрать 100% натуральные фрукты. Все это описано в нарисованном на каждой упаковке листке растения. Если взять в расчет еще и профессиональные студийные фото новой упаковки и использование новейших средств цветной печати при создании рекламных материалов, можно с уверенностью сказать, что голландцы создали очень современный, но при этом подчеркнуто натуральный соковый бренд.![]() ![]() Отраслевой портал UNIPACK.RU |


