17.07.2009

Вода - это будущее, считают в Мельбурне

Последние годы одной из главных проблем, беспокоящих жителей Мельбурна, стала затяжная засуха 2006 года. Это было вызвано резким увеличением температуры воздуха по сравнению с прошлыми годами. Кроме того в следующем году в Мельбурне был зафиксирован рекордно низкий уровень осадков. По оценкам ученых и специалистов засуха может продлиться в городе еще несколько лет, поэтому житилям и посетителям Мельбурна нужно быть готовыми к такому развитию событий заранее и рационально использовать воду. В связи с этим в городе была запущена новая социальная кампания от агентства Grey.

Слоганы:
"Если вы можете помыться меньше чем за 4 минуты, значит вы можете."
"Каждые 45 секунд дольше 4 минут в душе - это еще одно ведро из дамбы."
"Эта 10-летняя засуха беспрецедентна. Мы все должны сократить свое время в душе до 4 минут."
"Пивоваренный завод сократил потребление воды на 35%. Я хочу чтобы моя семья сделала то же."

Advertising Agency: Grey, Melbourne
Creative Director: Nigel Dawson
Art Director: Peter Becker
Copywriter: Illustrator: Peter Becker
Photographer: Hugh Peachey

Мельбурна, Melbourne


Мельбурна, Melbourne


Мельбурна, Melbourne


Мельбурна, Melbourne