17.07.2009

Стартовала рекламная кампания ТМ Сорбекс

Креатив разработан РА ISKRA

"Концепция промо акции сразила нас наповал", - считают в ISKRA, "как, впрочем, и потребителей. Сложно поверить, но это факт, в каждой пачке ТМ Сорбекс - есть деньги. Нашей задачей было максимально ясно и просто донести эту информацию и передать эмоции потребителей, которые посетили и нас: и такое бывает!
Тема человека и денег не исчерпает себя никогда, и этим высоким отношениям посвящены три тв спота и принт материалы в местах продаж."







Состав творческой группы

РА ISKRA
Креативный директор: Богдан Кравченко, Ирина Демидова
Копирайтер: Светлана Угненко
Арт-директор: Виктор Фалеев
Экаунт менеджер: Юлия Романова

Продакшен хаус: 2332
Продюсер: Татьяна Соколова
Режиссер: Юрий Ковалев
Пост продакшен: Coffee