17.07.2009

BevMarketing Group и DDC представили новое шампанское Vertuze

Компания BevMarketing объявила о запуске в продажу шампанского Vertuze

Концепция оформления Vertuze разработана российским агентством DDC Creative Lab (Санкт-Петербург). Задача агентства заключалась в создании марки, за которой стоит история, легенда, богатые традиции изготовления шампанского. Отсюда стилизованный орнамент, геральдические элементы, благородная цветовая гамма и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.

Первая, эксклюзивная партия Vertuze составит 12 000 бутылок.
Шампанское поступит в продажу в декабре 2009 года.
Регион дистрибуции - страны Северной Америки и Западной Европы.
Места продаж: магазины элитного вина, рестораны, клубы, VIP-мероприятия и т. п. Предполагаемая розничная цена - 200 $.

Состав творческой группы

Компания BevMarketing Group Inc
исполнительный директор - Евгений Кокотюха (Evgueni Kokotuha).

Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург
руководитель проекта - Максим Данильян;
арт-директор - Игорь Мосьпанов;
дизайнер - Дмитрий Ёлкин;
копирайтер - Антон Борисов;
визуализация - Антон Соколов.

BevMarketing Group, DDC, шампанское Vertuze


BevMarketing Group, DDC, шампанское Vertuze