17.07.2009

Касперский учит безопасности

Кампания о безопасном поведении в сети Интернет

Лаборатория Касперского при государственной поддержке Минкомсвязи РФ в год безопасного Интернета в России проводит кампанию "Осторожно, злая собака". Идея и задача проекта - предоставить пользователям базовые знания о безопасном поведении в сети Интернет. Следование указанным советам существенно повысит уровень личной безопасности в глобальной сети. Целевая аудитория: Активные пользователи сети Интернет, М/Ж 16 - 45 лет. Креатив разработан фондом поддержки государственных социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива", он же занимался производством и размещением. Кампания включает в себя: наружную рекламу, размещение макетов в прессе, размещение баннеров в интернете, проведение круглых столов в регионах на базе ведущих информационных площадок, проведение "Прямых линий интернет-безопасности" в ведущих печатных СМИ региона, размещение информационных роликов на радио.

Сроки кампании: 1 июня 2009 - середина августа 2009.
Евгений Касперский во время "Прямого эфира" на Sostav.ru заявил, что "Профессиональная болезнь безопасников (компьютерных в том числе) - паранойя! :) Видеть врага везде и во всём!", этой фразой вполне можно описать суть кампании - привлечение внимания к проблеме интернет-безопасности.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Касперский, интернет, Минкомсвязи РФ, "Осторожно, злая собака"


Касперский, интернет, Минкомсвязи РФ, "Осторожно, злая собака"


Касперский, интернет, Минкомсвязи РФ, "Осторожно, злая собака"


Касперский, интернет, Минкомсвязи РФ, "Осторожно, злая собака"