13.07.2009
PLAY.MUZ.RU, AdLink Media, баннер, музыка, технологии EyeWonder PLAY.MUZ.RU, AdLink Media, баннер, музыка, технологии EyeWonder

AdLink Media баннерами приучает к музыке

Агентство AdLink Media придумало для рекламного размещения PLAY.MUZ.RU интерактивное решение с использованием технологии EyeWonder.

При разработке креатива задача состояла в том, чтобы в рамках баннерного размещения продемонстрировать удобство и функционал музыкального магазина PLAY.MUZ.RU в Windows Media Player.

Креатив, придуманный AdLink Media, был запущен на портале MSN.RU в формате homepage takeover, задействуя два синхронизированных между собой баннера - центральный баннер формата 728*90 вверху страницы и баннер формата 300*250, который при наведении курсора "расхлопывался" до 560*300. При открытии главной страницы MSN.RU анимированные элементы верхнего баннера - обложки альбомов свежих музыкальных новинок - загружались в "расхлопывающийся" баннер, падая поверх страницы сайта. "Расхлопывающийся" баннер раскрывался в окно Windows Media Player величиной в 1:8 реального окна проигрывателя и демонстрировал интерфейс интернет-магазина, где можно было кликнуть на живую кнопку PLAY плеера Windows Media и прослушать 10 популярных треков.

Размещение интерактивного музыкального контента в баннере AdLink Media осуществили c помощью технологии EyeWonder, позволяющей создавать и размещать на любом ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент, в том числе видеоролики, flash и фотоматериалы. Каждый трек в рекламном баннере PLAY.MUZ.RU, вне зависимости от своего "веса" форматировался в нескольких различных вариациях и выдавался пользователю в зависимости от скорости его подключения. Таким образом, рекламный баннер проиллюстрировал ключевое преимущество рекламируемого сервиса - "гигабайты" музыки в одном месте, одним кликом.

За время проведения компании на MSN.RU было осуществлено 4 миллиона показов баннера takeover, с которым пользователи осуществили 490500 взаимодействий. При этом, CTR составил 0,38% - отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, не требующий перехода на сторонние страницы. В среднем пользователи уделяли баннеру 30 секунд. По результатам кампании удалось составить своеобразный хит-парад, в котором лидером стала Анастасия Приходько с композицией "Мамо", ее прослушали 3414 человек, серебро досталось Сереге с его хитом "Кружим" (3111 прослушиваний), третье почетное место заняла МакSим с песней "Не отдам" (2852 прослушивания). Всего же аудио композиции были прослушаны 21500 раз.

PLAY.MUZ.RU, AdLink Media, баннер, музыка, технологии EyeWonder