09.07.2009

Британский провайдер отказался от рекламной технологии, отслеживающей действия пользователей

Скриншот рекламной системы Phorm Крупный британский провайдер BT отказался от рекламной системы Phorm, использующей программу WebWise, которая позволяет отслеживать действия пользователей.

При этом на замену Phorm придет технология Google, которая основывается не на сборе данных о пользователях, но на выяснении их интересов. При этом пользователь в любой момент может отключить анализ списка просмотренных страниц.

Phorm анализирует посещаемые потребителем сайты и анализирует их содержимое. Таким образом происходит более точное нацеливание рекламных объявлений. Данный способ рекламы запрещен в Евросоюзе, однако Великобритания подобный запрет пока не ввела. Тем не менее, попытки использования Phorm вызвали протест у защитников неприкосновенности частной информации. Стоит отметить, что одним из основных разработчиков и защитников Phorm является именно BT

BT - один из крупнейших интернет-провайдеров в Великобритании, и насчитывает 4,8 миллиона клиентов.

Тем не мерее, BT оставил за собой право перейти на Phorm в будущем. При этом отказ от технологии обрушил акции Phorm более чем на 25 процентов.