09.07.2009

Прямо в Media Arts

Группа приобрела агентство прямого маркетинга Direct Contact Group

Логотип Direct Contact Group Media Arts Group объявила о приобретении компании Direct Contact Group, специализирующейся в области директ-маркетинга (адресная рассылка целевым потребителям). Об этом Sostav.ru сообщили в пресс-службе группы. Сумма сделки не называется. В структуре холдинга новое подразделение получит название Компания Direct Contact.

Приобретение Direct Contact Group является частью общей стратегии Media Arts Group по предоставлению клиентам интегрированных коммуникационных продуктов. В апреле группа сообщила о приобретении агентств One2remember и Brand Experience у убыточной IMS Group и образовании блока компаний под названием be.ma. Но пока структура Media Arts находится на стадии разработки, сообщила Sostav.ru представитель Media Arts Мария Иванян.

Direct Contact Group реализует директ-маркетинговые проекты, в рамках которых осуществляется продвижение бизнес-продуктов и услуг, а также потребительских товаров. Для осуществления коммуникации компания использует базы данных "Миллион руководителей" (руководители высшего звена компаний крупного и среднего бизнеса) и "Регистрация российской розницы" (предприятия непродовольственной розницы).

Как отметил президент Direct Contact Group Роман Трунин, присоединение к Media Arts Group расширит возможности компании, в том числе и в области интернет-маркетинга.