09.07.2009

Бритни Спирс на розовом сене

Сеть американских универмагов Kohl's запускает новую рекламную кампанию своей самой популярной линии одежды Candie's

В этом году лицом бренда стала Бритни Спирс. Как заявил директор по маркетингу Iconix Дэри Мардер, в прошлом сезоне участие певицы в рекламе действительно повлияло на продажи. "Это все очень и очень позитивно. Кто сказал, что Бритни не сможет продать больше?" - добавил он.

В отличие от летней рекламной кампании, когда Бритни была практически не одета, новые принты показывают ее в сапогах, джинсах, блузе с длинным рукавом и ковбойском жилете, а также в простеньком клетчатом платье с туфлями. Минимум гламура в одежде полностью компенсируется розовым сеном, на котором восседает певица.





Новая кампания стартует к началу учебного года и будет включать в себя фото со съемок нового видеоклипа Бритни Спирс под названием "Radar", где она также одета в наряды Candie's.

Britney Spears - Radar
 


Фото летней рекламной кампании