Кровавый билборд от Colenso BBDO AucklandВ Новой Зеландии предпочитают жесткую социальную рекламуСовсем недавно Sostav.ru писал о максимально реалистичном новозеландском ролике, пропагандирующем трезвое вождение. Но, похоже, что новозеландцы вообще отличаются отказом от эвфемизмов, если речь заходит о безопасности дорожного движения или иных серьезных тем. Чтобы предупредить ДТП в сезон летних дождей, совет округа Папакура установил на шоссе билборд, который на первый взгляд выглядит более чем тривиально - лицо мальчика с подписью "Дождь изменит все. Пожалуйста, ведите в соответствии с условиями". Но действительно, во время дождя меняется все - реклама начинает истекать кровью, словно ребенок стал жертвой автокатастрофы. Власти считают, что щиты будут способствовать снижению количества катастроф. В том случае если возникает мысль "а разве сама эта достаточно креативная реклама не отвлекает водителей?", имеется исчерпывающий ответ, который дается в конце новостного сюжета, представленного ниже: "В этом году в Папакура не было смертей в течение пасхального периода". Состав творческой группы Title: Bleeding Billboard Client: Papakura & Franklin District Council Entrant Company: Colenso BBDO Auckland, New Zealand Design/Advertising Agency: Colenso BBDO Auckland, New Zealand Executive Creative Director: Nick Worthington Copywriter: Nick Worthington Art Director: Emmanuel Bougneres Account Director: Scott Coldham Account Manager: Janelle Van Wonderen Agency Producer: Paul Courtney Production Company: Greg Skinner Rollercoaster Photographer: Steven Boniface Senior Account Manager: Janelle Van Wonderen |