07.07.2009

Skittles может убить при определенных обстоятельствах

TBWAChiatDay уподобили съеденные конфеты утекающему времени

Новая реклама принадлежащего компании Mars бренда Skittles обращается к теме мимолетности жизни человека, но правда со стороны абсурда. Креативщики показали, что посторонние могут сильно изменить вашу жизнь, если дорвутся до ваших драже "Скиттлз".

Ролик показывает молодого парня, который сидит на диване и жует конфеты, которые достает из стоящих рядом гигантских песочных часов. Но вместо песка время там отсчитывают драже Skittles. Уединение едока нарушает парень, который выглядит немного нездорово, и тут же выясняется почему - оказывается, конфеты в часах напрямую связаны с его старением. "Посмотри на меня, - говорит он, снимая кепку с изрядной долей волос, которые продолжают выпадать, - Ты ускоряешь мое время. Сколько ты съел?"

"Ну, две", - отвечает приятель и съедает еще одну конфетку, хладнокровно наблюдая, как его друг продолжает стареть. Всего за несколько секунд и без того уже немолодой человек превращается в дряхлого старика. И хотя ожидаешь услышать что-то вроде "жизнь слишком кротка, время есть Skittles", бодрый закадровый голос обрывает рекламу фразой: "Изогни радугу. Вкуси радугу".




Состав творческой группы
Chief Creative Officer: Mark Figliulo
CD/Art Director: Rob Baird
Copywriter: Tim Wassler
Art Director: Lacey Waterman
Executive Producer of Media Arts: Matt Bijarchi
Director of Broadcast Production: Ozzie Spenningsby
Senior Agency Producer: Winslow Dennis
Production Company: Smuggler Los Angeles, New York
Director: Randy Krallman
Executive Producer: Patrick Milling Smith, Brian Carmody, Lisa Rich, Allison Kunzman
Producer: Cory Berg
Director of Photography: Bryan Newman
Editorial Company: Cosmo Street
Editor: Lawrence Young
Executive Producer (Editorial): Amy Febinger
Telecine: Company 3
Colorist: Tim Masick
VFX: Framestore
Senior Flame Artist: Raul Ortego
Senior VFX Producer: Laney Gradus
Mix: Sound Lounge
Mixer: Philip Loeb
Music: Human