06.07.2009

Возвращение кота Бориса

Первый ролик Nitro для Kitekat

Компания Mars совместно с агентством Nitro запустила новую кампанию в поддержку бренда Kitekat. Кампания, которая включает в себя 20-секундный ролик "Фотосессия", посвящена улучшенной формуле корма и новому дизайну упаковки Kitekat. Агентство Nitro также уделило большое внимание имиджу бренда. Стиль роликов Kitekat создавался около десятилетия назад и требовал обновления. Выход новой упаковки послужил для этого удачным поводом.

Звезда бренда кот Борис на этот раз принимает участие в фотосессии. Ролик рассказывает что сделать это ему не так-то просто: у Бориса столько жизненных сил, что он не может усидеть на месте ни секунды. Как сообщает пресс-служба Nitro, креативная команда серьезным образом репетировала с Борисом все позы, но кот не мог усидеть на месте, удержать его перед камерой и в реальной жизни помогла еда.

"Ролик получился живой и, несмотря на 20-ти секундную версию, нам удалось полностью раскрыть основную идею", - прокомментировал работу креативный директор Nitro Павел Полянцев.


Состав творческой группы:
Клиент - Mars LLC
Агентство - Nitro:
Creative Director - Павел Полянцев
Art-director - Дмитрий Ширяев
Copywriter - Евгений Пекач