30.06.2009
Лого Green Beer

Green Beer - пиво начинающих ди-джеев

Бренд Green Beer запустил web-сайт www.greenonair.ru. Сайт посвящен музыкальной тематике и представляет собой мультимедийную студию, услугами которой может воспользоваться каждый желающий. На сайте Green Beer представлена коллекция ритм-секций, сэмплов и слайдов, а также on-line микшер, с помощью которого любой начинающий ди-джей сможет создать собственный микс.

Зарегистрированные пользователи сайта могут попробовать свои силы в качестве ди-джеев и принять участие в уникальном конкурсе "Битва за эфир". Конкурс проходит на сайте Green Beer с 15 июня по 9 августа 2009 года. Ди-джеи со стажем могут представить на суд зрителей авторские треки своего сочинения, созданные без использования исходных материалов с greenonair.ru.

Сайт был разработан и запущен агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision.

В поддержку сайта Green Beer и конкурса в июне и июле рекламные баннеры будут размещены на популярных интернет-ресурсах, среди которых vkontakte.ru, myspace.ru, mtv.ru, timeout.ru, zvuki.ru и др.

24 июня стартовала рекламная кампания конкурса на радио Energy в рамках утреннего шоу Black2White. Каждую пятницу с 26 июня по 31 июля в эфире утреннего шоу будет вестись специальная рубрика, в рамках которой планируется обсуждение конкурса и промежуточных результатов а также звонки в прямом эфире лидерам рейтинга прошедшей недели.

3 августа в 8:45 ведущие шоу официально анонсируют старт финального этапа конкурса, когда 21 участник вступит в борьбу за главные призы.




Скриншот сайта Green Beer